Get Adobe Flash player
Свежие новости
Меню
Контакты
Телефон: (34139) 3–10–45
Факс: (34139) 3–10–45
E-mail: ucheba@udm.net
Вконтакте

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Вахрушева Кристина Анатольевна

 

Должность: заместитель директора по учебной работе филиала ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Можге.

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Преподаваемые дисциплины: психология, основы психологического консультирования, психологическое консультирование семьи, самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, основы конструктивного взаимодействия с семьей, педагогическая психология.

Образование: ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» (ОГПУ) 2002-2007 гг.

Специальность по диплому:  педагогика и психология

Квалификация по диплому: педагог-психолог

Обучение в аспирантуре: ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» (2007-2010 гг.) по специальности 19.00.07 – педагогическая психология

Тема диссертационного исследования: «Психологические условия формирования способности старшего дошкольника к наглядному моделированию».

Дата защиты: 17 мая 2011г. на заседании диссертационного совета Д. 212.216.01 при ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» (г. Самара).

Квалификация: педагог-психолог первой квалификационной категории.

Опыт работы практическим психологом:

2011г. – 2013 г. – МБУДОД «Центр детского творчества» Дзержинского района г. Оренбург (должность – педагог-психолог).

2008г. – 2012г. – МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» г. Оренбург, отделение экстренной психологической помощи по телефону «Городской телефон доверия» (должность – психолог-консультант).

Научные интересы: консультирование людей с ОВЗ, эмоциональный интеллект и его роль в процессе консультирования, профориентация учащихся.

Список публикаций, методических изданий, программ.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Теоретико-методологические основы развития способности старшего дошкольника к наглядному моделированию // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова: научн.-метод. журнал. – Кострома: КГУ, 2009. — Т. 15. — №5. – С. 132-135. – (Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Социокинетика. Ювенология») – журнал ВАК.   

Кравцова (Вахрушева) К.А. Изучение способности старшего дошкольника к наглядному моделированию // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – Киров: Вят.ГГУ, 2010. – №3 (3). – С. 100-103. – (Серия «Педагогика и психология») – журнал ВАК.   

Кравцова (Вахрушева) К.А. Развитие наглядного моделирования в старшем дошкольном возрасте на материале детской художественной литературы // Современные факторы повышения качества профессионального образования: материалы XLVI студенческой науч.-практ. конф. Оренбург, 11-12 апреля 2007г., Ч.3: Психолого-педагоги-ческие секции. – Оренбург: ОГПУ, 2007. – С. 10-17.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Моделирование как предмет изучения в отечественной психологии // Аспирантский вестник ОГПУ. — Оренбург: ОГПУ, 2008.- №7. – С. 80-83.

Вахрушева К.А. Личностные качества дошкольника как фактор развития способности к наглядному моделированию // Развитие потенциала личности в микро- и макросоциуме: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. Оренбург, 30-31 октября 2008.– Оренбург: ОГПУ, 2008. – С. 22-25.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Основные приемы и способы развития действий наглядного моделирования у детей дошкольного возраста // Наука и образование: исследования молодых ученых: сборник статей аспирантов ОГПУ. – Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009. – С. 136-141.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Психологическая сущность и развитие способности к наглядному моделированию у старших дошкольников // Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования: материалы Международной науч.-практ. Интернет-конф. Ставрополь, 17-18 июня 2009. – Ставрополь: СГУ, 2009. – С. 191-199.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Практика реализации программы развития способности к наглядному моделированию в старшем дошкольном возрасте // Опыт реализации программ психологического сопровождения субъектов образования: сборник материалов Региональной науч.-практ. конф. Орск, 5 февраля 2010. – Орск: ОГТИ, 2010. – С. 40-44.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Психологические условия развития способности старшего дошкольника к наглядному моделированию // Современные проблемы психологии развития и образования человека: сборник материалов Международной конф. Санкт-Петербург, 13-15 мая 2010. – Санкт-Петербург: ЛГУ. – Т.1, 2010. – С. 107-111.

Кравцова (Вахрушева) К.А., Бородина Е.К. Оказание психологической помощи детям и подросткам средствами телефонного консультирования: опыт работы службы экстренной психологической помощи по телефону в г. Оренбурге // Психологические проблемы безопасности в образовании: сборник материалов Всероссийской научно-практическая конференция, Москва, 16-17 ноября 2011. – Москва: МГППУ. – Т.2, 2011. – С. 171-175.

Кравцова (Вахрушева) К.А., Тишкова А.А. Развитие и диагностика универсальных учебных действий у первоклассников, занимающихся по программе «Основы коммуникации» // Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: опыт, инновации, перспективы: сборник материалов Всероссийской очно-заочная научно-практической конференции (с международным участием), Оренбург, 1-2 декабря 2011. – Оренбург: ОГПУ, 2011. – С. 90-93.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Формирование навыков учебного сотрудничества у первоклассников в процессе реализации внеурочной деятельности // VII Международная научно-практичес-кая интернет-конференция «Образование:   Оренбург, 2012. – Оренбург: ГБУДОД ДТДиМ им. В.П. Поляничко. – С. 16-20.  http://orenik.odtdm.ru/.

Кравцова (Вахрушева) К.А., Тишкова А.А., Селиверстова Е.Ф., Мамаева М.С. Содержательные и организационные основы научно-методического сопровождения процесса реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // Методист: научн.-метод. журнал. – М.: №4. – 2013. – С. 30-44.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Проблемы взаимодействия психолога с педагогическим коллективом (на примере работы с педагогами дополнительного образования по реализации ФГОС) // Наука и образование в жизни современного общества, 29 ноября 2013г., Тамбов (внешняя международная).

Кравцова (Вахрушева) К.А. Психологическое сопровождение реализации дополнительных образовательных программ в рамках внедрения ФГОС // Борисовские чтения, 6 декабря 2013г., Можга (внешняя республиканская).

Вахрушева К.А., Демина О.А. Ценностные представления детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, в отношении личностных качеств человека // матер. студ. науч.-практ. конф. «Духовно-нравственное развитие личности как проблема исследования в гуманитарных и естественных науках» (посвященная 700-летию со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского), 18 апреля, 2014 г.; матер. науч.-практ. конф. препод филиала. – Можга, 2014. – С. 43-48.

 

Вахрушева К.А. Использование потенциала чувств в процессе психологического консультирования  // матер. студ. науч.-практ. конф. «Духовно-нравственное развитие личности как проблема исследования в гуманитарных и естественных науках» (посвященная 700-летию со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского), 18 апреля, 2014 г.; матер. науч.-практ. конф. препод филиала. – Можга, 2014. – С.82-86.

Кравцова (Вахрушева) К.А. Дополнительная образовательная программа «Учимся вместе» (основы учебного сотрудничества) для первоклассников (ФГОС).

Вахрушева К.А. Дополнительная образовательная программа «Профессиональный старт» (для учащихся 9-х классов, ФГОС).

Курсы повышения квалификации:

2014 г. – на базе ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» курсы повышения квалификации «   » (72 ч.).

2012 г. – на базе ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» курсы о краткосрочном повышении квалификации «Создание инновационной образовательной среды взаимодействия основного и дополнительного образования детей» (72 ч.).

2012 г. – участие в городском семинаре-совещании начальников, старших вожатых, старших воспитателей и педагогов-психологов детских загородных оздоровительно-образовательных лагерей.

2012 г. – на базе МУПО(ПК)С «Ресурсный центр менеджмента образования, науки и информационных технологий» участие в городском семинаре «Формы и методы работы психолога с участниками образовательного процесса в связи с внедрением ФГОС».

2010 г. – на базе института РЕАКОМП курсы повышения квалификации «Менеджмент» (теоретические знания и практические навыки в области реабилитационной работы с инвалидами по зрению) (г.Москва).

2010 г. – на базе ГОУ ВПО «Оренбургская государственная медицинская академия» и Областного наркологического диспансера курсы повышения квалификации по программе «Клиника, психодиагностика, психокоррекция, психотерапия и психопрофилактика при психических расстройствах поведения с употреблением ПАВ».

2008 г. – на базе негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования института консультирования и тренинга «Статус» семинар-тренинг «Введение в телефонное консультирование».

2014 г. — «Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе высшей школы» УдГУ, 72 ч.

Режим работы:

Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00
Пятница: с 8.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 12.50

Контактная информация:

Телефон: (34139) 3–10–45
Факс: (34139) 3–10–45
Адрес: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Интернациональная, 88
E-mail: kravcova_ka@mail.ru